PC Tools Firewall Plus 5.0.0.37PC Tools Firewall Plus – это бесплатный, простой в использовании, но эффективный персональный брандмауэр для Windows®,... |
Offline Downloader, 3.0Программа Offline Downloader создана для высокоскоростной загрузки вебсайтов Интернет в соответствии с заданными вами условиями и ограниче... |
Грамотный подход к созданию Интернет-магазина |
Интернет софт - Новости |
09.05.2014 19:59 |
Сегодня многие покупатели предпочитают совершать покупки в Интернет-магазинах, в особенности это касается жителей больших городов. Естественно, это не остается незамеченным для предпринимателей, которые стремятся освоить виртуальный рынок, открывая онлайн магазины. Однако чтобы преуспеть в этом деле, необходимо, прежде всего, создать достойный ресурс. Для этого необходимо: Провести маркетинговые исследования. Прежде чем приступать к созданию сайта, необходимо изучить спросы пользователей, целевую аудиторию и конкуренцию. Именно на основе полученных результатов стоит продумать создание интернет-магазинов и план развития торговых точек в дальнейшем. Обеспечить связь. Потребитель должен иметь возможность связаться с продавцом для консультации и осуществления заказа, поэтому необходимо создать несколько видов связи. Это может быть сочетание горячей телефонной линии, чата, Skype и e-mail. Нанять менеджеров по продажам. Благодаря профессиональным кадрам, разбирающимся в сфере продаж, продвигать сайт станет намного проще. Реализовать доставку. Любому пользователю необходима быстрая и экономная доставка, поэтому к поискам курьерской службы стоит подходить со всей ответственностью. Сайт непременно должен содержать в себе отдельную страницу, на которой будут указаны условия доставки. Предложить несколько вариантов оплаты. У пользователя должно быть право выбора оплаты, при этом все должно быть изложено предельно просто и понятно. Стоит избегать запутанных схем, не вызывающих доверия. Побудить пользователей осуществить покупку. При управлении сайтом стоит придерживаться определенной маркетинговой стратегии, которая будет стимулировать пользователя стать покупателем. К примеру, на основе известной модели «внимание - интерес – желание – действие» необходимо изначально привлечь внимание пользователя, вызвать его интерес, который в итоге перерастет в желание, провоцирующее действие, а именно осуществление покупки. Повысить конверсию. По показателям Рунета из 100 посетителей онлайн магазинов только двое делают заказ. Таким образом, средняя конверсия достигает от 1 до 2%. Чтобы повысить уровень продаж, стоит вести правильную ценовую политику, которая будет привлекать покупателей. Безусловно, ключевую роль играют качество и бренд товаров, дизайн и функциональность сайта и проч.
|
Читайте: |
---|
История развития Интернета в КазахстанеВ Казахстане первый Интернет появился в 199 4 году – фирма “Релком” организовала сеть электронной почты по принципам Интернет и ... |
Netscape NavigatorКогда-то Netscape Navigator был действительно реальным конкурентом Internet Explorer. Однако с тех пор он серьезно отстал от сво... |
Atani 4.3.4 RUAtani 4.3.4 RU - Быстрое и эффективное создание анимированных GIF и AVI. Работа через файл проекта позволяет легко редактирова... |
Webmoney Keeper Classic 3.5.0.0Webmoney Keeper Classic 3.5.0.0 - Клиентская программа для проведения мгновенных расчетов, совершения кредитных операций, обмена... |
Twilight CMS 4.19Система Twilight CMS придумана для тех, кто хочет быстро разработать веб-сайт и затем без особых сложностей его поддерживать. ... |
WinProxy, 1.5.3WinProxy является первым в мире proxy сервером и firewall для Windows с интегрированным mail сервером. WinProxy позволяет присо... |
HSLAB Modem Monitor RE, 3.1Modem Monitor - это программа для удаленного мониторинга состояния и производительности удаленного (или локального) модема. Прог... |
WinAgents TFTP Server RE, 4.1WinAgents TFTP Server — полнофункциональный сервер TFTP для Windows. WinAgents TFTP Server выполняется в виде фонового процесса ... |